Внутреннее Строение Земноводных на Примере Лягушки
Данный урок является пятым по счёту уроком в теме "Позвоночные. Тип хордовые". Он связан с предыдущими уроками в данной теме и опирается на знания таких тем как " Тип хордовые", "Классы рыб: хрящевые и костные". Девиз урока "И зверье, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове" (С. Есенин). Цель урока: раскрыть особенности строения и жизнедеятельности земноводных как первых наземных животных, обитающих в водной и наземной среде. Задачи: Образовательные: сформировать понятие об образе жизни, особенностях внешнего и внутреннего строения земноводных на примере лягушки в связи со средой обитания; познакомить с многообразием, значением земноводных и необходимостью их охраны. Развивающие: развивать познавательный интерес, логическое мышление, биологическую речь, умение анализировать, делать выводы и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; умение высказывать собственное мнение и его обосновывать. Воспитательные: способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним; воспитание коммуникативных качеств, навыков взаимооценки. Тип урока: комбинированный. Методы, используемые на уроке: наглядный, практический, частично-поисковый, словесный, проблемный. Используемые формы обучения: групповая, коллективная, индивидуальная, применялся дифференцированный подход. ... >> далее Скачать Урок биологии в 7 классе по теме "Класс земноводные, или амфибии. отряды: безногие, хвостатые, бесхвостые" |